воскресенье, 1 июля 2012 г.

Дачные выходные с удовольствием..))

   Три дня без интернета и на природе - что может быть лучше?? ))
Только всё то же, но с любимыми детками и с любимым вязанием!)) Вот я и уехала на дачу на три дня.
  Вот такие облака там были. Вообще-то где-то в облаках скрылся самолёт. Но его не видно..)))


  А это мой младшенький вышагивает по дороге.

  И "спрятался" от объектива..))) И кофта, и штанишки - мои рукоделки..))) (и здесь похвасталась..))))) ) 


  А это старшенький помогал сарай делать. Доски таскал, гвозди колотил..)))

  
  А я занималась грядками, детьми и, конечно же, любимым вязанием. Связала еще одну кепочку для мальчика, но в этот раз с подробным МК. Думаю, может, кому пригодится. Но выложу его уже завтра. Когда сделаю последние штрихи - вырежу козырёк и сделаю крайний шов..))
   Ещё очень хорошо продвигается вязание детского жакетика с капюшоном. Тоже скоро буду показывать.
 О, ещё забыла. В кой-то веке я читала!! Интереснейшую книгу, между прочим. Советую. Автор Бодо Шефер. Называется "Кира и секрет бублика". А сейчас вторую взяла того же автора " Пёс по имени Money". Вообще-то их, наверно, стоит читать в обратном порядке. Но они каждая сама по себе.. И к тому ж, стоит их периодически пересматривать. Хотя кому-то, возможно, это и не нужно. И не нужно вообще читать. Вот они обе.

   Если кому-то пригодится, будет здорово!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий