четверг, 2 августа 2012 г.

Первый снег.. вязаные снежинки..))

Привет всем!
Говорила Вам недавно, что надо готовить сани летом.. И потому участвую в совместном проекте здесь..))
Вот и первый мой отчёт..
Вязать надо крючком.. А им я владею не очень, мягко говоря..))
Но даже мне удалось освоить уже 4 схемы.. и пятая почти освоена..)))
Каждую схему провязывала несколько раз, потому несмотря на небольшое количество освоенного, снежинок плучилось аж 12!!
Две были подарены по факту завершения последней петельки, потому на фотографиях их нет.. Оставшиеся 10 демонстрирую..)))


Номер раз. Связаны по схеме №1. Верхняя из ленточной пряжи серо-голубого цвета.. Нижние две из Пехорки - детский хлопок. Вообще они белые, но видимо, сфоткала не очень удачно, потому желтоватыми смотрятся..
Все три связаны крючком №3..







 






Эта снежинка связана по той же схеме, что и на предыдущем фото, но она из ириса и связана крючком №1.25.. Ирис с переходами цвета от белого до фиолетового.. По-моему, оригинальная снежинка..))))









По этой же схеме была еще одна снежинка.. Но вязала я её, сидя на пляже,пока мои мальчишки плескались в воде..)) Когда я её закончила только, мимо проходила девчушка лет пяти..Увидела и сказала: "Ой, какой красивый цветочек!"
Я спросила её:"Хочешь, подарю?..."  Она радостно кивнула..
Так  и унесла цветочек-снежинку, бережно неся его за веревочку перед собой..))))




Сия снежинка больше похожая на цветок, связана по схеме №2.. Связана из светло-жёлтой пряжи.. Не помню ни состава, ни производителя..в закромах нашла остаточки..)) крючок №3..


Я просто решила, что не все снежинки должны быть белые.. Так веселее..))



Такую же снежинку вязала сегодня в гостях..Я ж без вязания никуда..)))) И подарила "первый снег" любимой подруге.. )))



Тааак-с...)))
 Дальше сразу несколько снежинок по нескольким схемам..



По схеме №3 связана из светло-жёлтых ниточек, по схеме №2 и №5 из белой Пехорки. Все крючком №3.

Те, что пятой схеме связаны, очень, по-моему, красивые получились..)))) Я их первыми вязала вообще-то.. эта схема мне наиболее простой показалась.. Я вообще побаиваюсь немного схем для крючка.. Они такие мудрёно-загадочные мне кажутся..
Ну это я так..о том что спицами мне проще.)))




Ну и последняя на сегодня - по схеме №4.. По-моему, какая кривоватая получилась.. Но вот ещё одну довяжу по этой схеме, и посмотрю.. То ли так и должно быть, то ли всё-таки я где-то ошиблась..)))













А на сегодня пока всё..
Всем творческого вдохновения и новых...снежинок..)))))

2 комментария:

  1. Симпатичные снежинки!
    Эх, когда же зима прийдет!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие!
    На счет "не очень", это скорее скромность ;) Очень замечательные снежиночки получились!
    Про цвет... Действительно, пусть будут разные ;) Про форму... Чтоб придать необходимую(нужную) форму их надо отутюжить или накрахмалить, или и то и другое, зависит от типа пряжи ;) При этом растягивая на плоской поверхности, и создавая тем самым четкую симметрию.
    А схем не стоит бояться :) это они только кажутся страшными и непонятными ;) Я постепенно составляю письменное описание этих схем. И честно признаться, порой мне кажется, что получается полная абра-кадабра. Со схемами проще, чем с описаниями (именно для кругового вязания крючком).

    ОтветитьУдалить