суббота, 11 августа 2012 г.

Эх, не лёгкая это работа - тащить бегемота из болота..

Привет всем!
Про бегемота - это я про себя..даа.. в том ключе, что обнаружила сегодня, что зря радовалась..
Я-то думала - ура, разобралась. Будет скоро шаль. А оказалось, учиться мне ещё и учиться (как завещал великий Ленин) И придётся переделывать сначала.. Ибо всё сделала неверно..(( мда..

Утешает одно.. Связано ещё совсем немножко.. Потому если разберусь правильно, догоню (и перегоню Америку) то, что связала и продолжу, естественно..)))
Что-то меня на цитаты сегодня потянуло.. К чему бы это??)))

Главное, вовремя понять, что была неправа и исправить..)))



А я-то еще думала, почему у всех шаль треугольником получается, а у меня треугольник, да в другую сторону?..Вот ответ сегодня и получила..







Всем творческого вдохновения и поменьше ошибок..))

3 комментария:

  1. лиха беда - начало! Хи! ОЙ, Света, прости, а я еще в прошлом постике удивилась - шаль без центальной петли... но промолчала...

    ОтветитьУдалить
  2. вот-вот.. это понятно сразу тем, кто вязал хотя бы одну шаль.. а я даже не поняла сразу..перечитала еще два раза описание, да еще совета у мастерицы Маруси попросила..
    И только тогда у меня ёкнуло..))

    ОтветитьУдалить
  3. Ф я так и не поняла в чем ошибка...
    Правда никогда не вязала шали на спицах.

    ОтветитьУдалить