пятница, 24 августа 2012 г.

Ах, как же я люблю капустку..))

Привет всем!

Ну что ж, как и обещала, сегодня еще два рецептика..И оба с капусткой..))) Очень я люблю капустку..
Один рецепт в нашей семье уже давно - знаю я его от своей мамы. Это "помидорный" салат (вообще-то помидоровый, но мне "помидорный" больше нравится..)) ).. Мама его варила, когда я ещё в школе училась, а сейчас уже мой старшенький в 5й класс пошёл..Мдаа...Вот времечко бежит..

Что-то я немного отвлеклась..)) Этот салат мне нравится простотой приготвления, отсутствием лишних ингридиентов (даже без уксуса!) и восхитительным вкусом!!
Итак, рецепт..

Помидорный салат
Вам потребутся: помидоры - 2 кг, лук -0.5 кг, морковь - 0.5 кг, сл.перец - 0.5 кг, капустка - 0.5 кг, раст.масло - 1.5 ст., сахар - 5 ст.л., соль - 2 ст.л., лавр.лист - 3-4 шт., черн.перец - 6-10 горошин.













 








Режем лук мелко, а можно и не очень мелко,















помидоры - кусочками,













морковь трём на крупной терке, перец - тоже кусочками,










капусту шинкуем..
















Всё складываем в кастрюльку, добавляем соль, сахар, масло, специи.
Варим 20-30 минут ( после закипания ).
Закатываем.







Получается около 4 л..))


У меня получилось одна литровая баночка и 4 по 650г..


Этот салатик исключительно вкусен с белым хлебом. Да и без хлеба очень даже..)) Я вообще-то белый хлеб немного ем, но  сэтим салатиком очень люблю!






Ах, я же ещё рецептик обещала.. Это рецепт солянки с баклажанами.
Этот рецептик живёт у нас третий год только, но уже занимает почётное место на полочках в виде баночек с содержимым..))) Лёва (младшенький) кушает его за обе щёки..)) )..Его я нашла в кулинарной книге папиной тёти Люси..)) У той же, у которой и кетчуп нашла..))
В рецепте было написано:"Вкусно и с грибами, но с баклажанами - просто пальчики оближешь!" )))
Подтверждаю - исключительно вкусно!
Солянка.
Вам потребуется: капустка - 2 кг, лук - 1 кг, морковь - 1 кг, баклажаны - 1 кг, 0.5 ст. уксуса, 1 ст. раст.масла,соль - 2 ст.л., сахар - 1-2 ст.л.






Баклажаны отварить в солёной воде около 7 минут, затем очистить от кожуры.

















Нарезать небольшими кусочками и обжарить в раст.масле.















Лук порезать кольцами,















морковь натереть на крупной тёрке, всё спассеровать по отдельности.









Нашинкованную капусту смешать с остальными ингридиентами. Добавить соль, сахар, масло.
Массу тушить 40 минут на слабом огне, периодически помешивая.
За 3-4 минуты до готовности добавить уксус.
Готовую солянку разложить в банки, закатать.
Получается приблизительно 7х0.5 банок или 6х0.6 банок.




У меня получилось больше, потому как делала полторы порции.. (и ещё немного на тарелочке осталось..)) )












Приятного аппетита!!)))

2 комментария:

  1. ой, как здорово с помидорками! у нас в этом году ожидается помидорный наплыв, я обязательно воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если помидорный наплыв, то надо пользоваться, конечно..:))
      а ещё кетчуп вкусный..:)

      Удалить