воскресенье, 26 августа 2012 г.

Радуга, везение и день рождения..

Привет всем!
Хочу поделиться я не о рукодельном и даже не о хомячьих запасах..))
Просто сегодня я видела радугу..Такую, знаете, восхитительную..изумительную..красивенную радугу!!


Я живу на 9м этаже и мне с высоты было видно её всю - от конца и до конца..))) Дуга полная.. Снизу в городе так не увидеть.. Либо один конец теряется в джунглях домов, либо другой.. Я увидела радугу случайно (хотя ничего случайного не бывает).. вдруг посмотрела в окно и увидела необыкновенную красоту! Сразу схватила фотик и побежала на лоджию..))
Конечно, фотоаппарат не может передать всей величественности и красоты момента..Но всё же немного можно подглядеть.. И насытиться этой красотой!
А ещё говорят, что увидеть радугу - к счастью..А последнее время я часто вижу радуги.. Счастливая я женщина!!))
И вообще, да, мне сегодня и повезло..Есть такая интересная девушка Елена в Вологде (у нее группа в контакте есть про волшебную жизнь как реальность..)) )..И она проводила акцию - 5и везунчикам отвечала на один важный жизненно вопрос.. Так вот, я оказалась одной из этих везунчиков..)))
А ещё у моего мужа сегодня день рождения.. И хотела я ему подарить подарок, сделанный своими руками..с любовью..
Хи..)) Этот день рождения нам запомнится надолго..Потому как вязала ему носки и не успела к сроку..А ведь без подарка нельзя.. И подарила я ему ОДИН носок!
 Пообещав быстро-быстро доделать второй..))) Таких подарков я ещё ему не дарила.. Мда..

Потому пошла-ка я довязывать носок..))
А вам вдохновения и побольше времени на ваши творения!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий