воскресенье, 21 октября 2012 г.

Носочки - выборка..

Привет всем!

Обещала сделать подборку..
Выбрала интересные модельки.
Некоторые идут сразу с описанием..Некоторые - только картинки. Если что-то приглянется, пишите, дам ссылку на описание..





1. Эти мне смой очень-очень навятся.. Просто очень хочу..))











 







2. Эти- с елочкой, т.е. на новогоднюю тематику. Ёлочку, наверно, можно и цвеной вывязать, но и так очень красиво..












3. Носки с Сантой - тоже симпатичный подарок к Новому Году..








4. Носки называются "Для бойфренда"..)) Очень симпатичный узор вывязан.  Красиво.
А цвет прямо очень мужской - серый. Хотя можно такие же поярче связать, если Ваш мужчина любит яркиевещички..))













5. Это просто весёлые "полосатики". Яркие, а вяжутся очень просто..Любому малышу по нраву будут..












6. Название этой прелести "в гармошку" . Вся "изюминка" именно в волнистости верха. А вяжутся очень легко.
А как оригинально смотрятся, правда??!))









7. Вроде, казалось бы, простой рельефный узор, а как меняется носочек благодаря ему. Ведь простые ромбы и полоски, причем без смены цвета..  всё равноочень симпатично и весело..По-моему.))










8. Написано, что это носоки с кленовым листом ( как на канадском флаге) , но мне это больше на ёлочку похоже.. В любом случае, веселые полоски и яркий орнамент обязательно понравится вашему малышу..или вам самим..))








9. Ещё очень понравились носки с мышкой. Вяжутся легко, а мышка потом вышивается просто по схеме..)))









10. Ну и последныы на сегодня.. "Божьи коровки".. Яркие, с полосками и точечками. Можно в комплект например, шапочку связать..или шарфик.. Сплошной позитив..))















11. Вот, нашла ещё какое чудо.. если вы спокойно относитесь к насекомым, или просто ваш сынуля любит нечто подобное, а живого быть дома ну никак невозможно.. Вот вариант наличия паучка дома без ущерба для психики окружающих..)))))))








И знаете, я нашла ещё один способ вязания носков.. Очень оригинальный..






Называются "носки-карусель"...))














Вот такое богатство..

Я, конечно, понимаю, что это немного по сравнению с множеством идей в инете.. Но я искала, чтобы со схемами были. А так можно ведь основу взять и применить фантазию. У всех у вас она ооочень богатая. Я видела ваши творения!!)))
Без фантазии такого не создать..)))

А потому..
всем вдохновения и творческих воплощений!!)))

4 комментария:

  1. в гармошку - прикольные, никогда таких не видела ))) и карусель понравилась :)) ну и самые первые - само собой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..с гармошкой весёлые..))) а карусель вяжется достаточно просто..

      Удалить
  2. Света,вот это да! Подборка-супер!Даже и не знаю, что мне больше понравилось:)Детские полосатики- вообще загляденье!И первые с косами-просто прелесть.
    Свет, я большие и сложные носки не осилю,наверное, а вот с малюськами детскими хотела бы присоединиться к твоему проекту!Еще не поздно?
    Какую лучше пряжу взять посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина..я старалась..))))
      Присоединиться конечно, не поздно.. Сегодня только начало.. То естьс сегодня считаем 2 недели. В тчении 2х недель вяжем и показываем.. А потом я отдельным постом соберу все наши труды и покажу их миру..)))
      по поводу пряжи - я сама буду вязать из Superwash от Alize..мне она нравится для носочков и не только.. расцветки у нее интересные. и теплая она..
      А вообще есть "носочная" Пехорка..из пуховой вязала..но она ооочень пушистая..я пока вязала, вся в пухе была..Зато теплая..
      Вот недавн гетры вязала из Bianca Baby Lux..тоже мягонькая и теплая..и вяжется легко..и не очень толстая..))

      в общем, выбор за вами, как говорится..)))

      Удалить