суббота, 1 декабря 2012 г.

С зимой всех!! и о Мандалах..

Приветствую!

Во-первых, всех с праздником!!! Первое декабря - начало зимы!! И неважно, где и когда выпал снег..И уже в ноябре метели..
Первый день зимы именно сегодня!!!!Ур-ра!!))) Обожаю зиму!!!

А во-вторых, о мандалах немного..и о себе..
Сейчас на форуме И. Лакото проходит тренинг "Мандала - личная территория души!" (автор Зоя Голян). Тренинг закрытый ( ибо платный)..Но речь в общем-то, о другом.. Возможно, позднее будут повторять этот тренинг. 

Я вот уже второй раз участвую в нем. Интересен он для меня лично тем, что выполняя задания, я узнаю сама о себе нечто такое, что в обычном ритме жизни и не замечается, не осознаётся..А надо бы..М да.. 

Для меня слово "мандала" - какое-то волшебное.. Первый раз я услышала о мандалах не так давно.. Причем это были мандалы, сплетённые из нитей.

Вот моя первая, учебная мандала..


Их у меня несколько дома висит. Какие-то уже уничтожены - по ряду причин. Я раньше показывала последние. Некоторые никому не показываются.

Позднее узнала, что мандалы ещё и рисуют..А еще с помощью мандал можно познать себя..
У меня сейчас такой период жизненный..очень запутанный.. для меня..
Наверно, именно поэтому я и пошла на сей тренинг. Изучить большой круг мандал - это изумительное действо.
Понять своё место в этом круге. Этот круг мы проходим в течении своей жизни иногда не один раз.
Вот и я сейчас "проживаю" каждую стадию с помощью выполнения мандал.

1 стадия.

Водоворот

Паутина-зонт
2 стадия.

Перепутье

Вот пока их я изучила и выполнила те мандалы, которые зацепили.. которые я смогла выполнить, не отвлекаясь и не дёргаясь..
Совсем глубоко внутренние размышления не пишу..Честно, этот пост больше для себя..
Я давно заметила, что когда пишешь и смотришь на экране на изображения, они воспринимаются мной совсем иначе.. Видно иногда то, что вживую не замечается.. Почему - не знаю..Но факт!

Всем вдохновения!

2 комментария:

  1. Света,и тебя с началом зимы! Хоть пост больше и для себя,но напишу. Ты открылась для меня с новой стороны,мне понравилось! С интересом почитала про мандалы и твои заметки.Будет время,почитаю про них побольше,заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо..)))
      мне нравится, когда комментируют мои записи..и за это отдельное спасибо..
      Мандалы действительно очень интересные штуки..

      Удалить