вторник, 29 января 2013 г.

Шапка, носки и шарфики..

Приветствую!

Что-то пропала я из блогожизни..На самом деле я читаю блоги других мастериц.. даже комментирую иногда...
И без дела не сижу..
Но вот не пишется совсем..((( Бывает же такое..

Сегодня тоже не буду многословной.. Покажу, что навязалось за последнее время.. Точнее, то, что уже сфотографировано..

1. Шапка любимому мужу " Шахматный узор"..))) 

Пряжа Кауни, 8/3, спицы №2.5. Узоры резинка 4х4 и шахматка (4л, 4и, чередовать каждые 10 рядов). Двойная, с отворотом (как муж просил)..Внутри лицевая вязка.

это на муже..))

здесь поближе узор.

2. Носки для племянника"Зеленая весна".

Для большого.. Потому и размер носков 31й.(это 45й по обуви..)) )

Пряжа Пехорская "Носочный узор" (70% шерсть, 30% полиамид), спицы № 2.5.
Полоски получаются за счет окраса пряжи.
Специально перематывала пряжу, чтоб начало было одинаково..но видимо, всё же окрашена пряжа не идентично, ибо на пятке по-разному носки получились..
Вязала своимлюбимым способом. Сверху резинка 2х2, по стопе - каждые 10 рядов изнаночные петли. И считать легче, и ребристый узор получается..))




Пряжу покупала первый раз. Впечатление неплохое.. Расцветки яркие, вязать приятно.. Видимо, за счёт полиамида поблескивает немножко и скрипит..)))
Зато, думаю, носиться подольше будут за счёт того же полиамида..

3. Шарфики.

А. Dantela wool. "Теплая осень".




Б. Cha-cha-cha. "Пушистая змейка"



здесь видна пряжа поближе..

В. Шарф в комплект к этой шапочке "Голубая лазурь"

Шарфик не длинный, но очень приятный на ощупь. Мягонький.
Связан резинкой 1х1, по краям полосы - чередование лицевой глади и "мелкого риса". И буклированная пряжа..


Вот как-то так..)))

Всем вдохновения!!

7 комментариев:

  1. Шарфики симпатичные! Шапка, сразу видно, что тёплая )
    Приглашаю к себе на конкурс
    «А ты готов к 23 февраля?»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо..
      Но вот на счет шапки спорный вопрос..Вроде 100% шерсть..
      Но и сын, и муж говорят, что сначала холодно, а потом - тепло..
      Как думаете, так и должно быть или как???
      за приглашение спсибо!!)) обязательно загляну..

      Удалить
  2. Света, ого сколько навязала)))класс!!! Шапка - видно, что теплищая, не колется из кауни? у меня всегда проблема-лоб чешется))Шарфики- очаровательны, а вот носки - сразили наповал, очень красиво!!! Я такие люблю, ну и ничего страшного, еслибы полоски разной ширины были бы, наоборот прикольно, у меня есть знакомый, так он специально просит разные ему связать(креативный человек, ничего не поделаешь, IT-шник))))) Но у меня до его ног пока руки не доходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну не пишу, хоть вяжется и шьется..У меня видимо, период "молчания и ухода в себя"..))
      Кауни немного колется..но видимо, по мере ношения сглаживается ощущение.. даже сын мой носит и не возмущается..он обычно очень чувствителен к таким вещам..А тут - все нормально..)))

      Носки правда симпатичные получаются..а на счет совпадения полосок - я иногда не подбираю полоски..то бишь как получится..сама так люблю..))))
      Просто именно эти пыталась пдобрать..Но вот видно, что начало и конец носков одинаковы, а вот серединка - разная.. Это и удивило..))

      Удалить
  3. А вообще я поняла, что мне нравится вязать носки..и меня не раздражает и не скучно..как некоторые пишут..)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света,как же много ты навязала нужного и красивого, молодец! Носочки мне больше всего приглянулись.)))) Мне тоже иногда, когда устаю морально или физически, не хочется ничего писать, читается, но не пишется. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо..)))
      Носочки и правда хорошей расцветочки получились..)))
      ниточки еще есть..надо сыну связать такие..))

      Удалить