среда, 27 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице..


Приветствую!

Докатилась и до меня волна веселой эстафеты.
Мне ее передала Светлана  , у нее я копирую и правила игры.




Правила участия в игре: Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

 А я отвечаю на  вопросы.

 1. Как относятся к Вашему увлечению рукоделием Ваши близкие? ( поддерживают и даже помогают доставать материалы для творчества; ворчат и говорят, что оно отнимает много времени у семьи или др. варианты?)))

Мои близкие по-разному относятся.. Муж больше рассматривает «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало»..)) Даже иногда может что-то купить нужное мне ( по моей просьбе). Родители и сестры радуются за меня и иногда просят что-нибудь им связать-сшить..Как-то так..

2. Берете ли Вы с собой что-то из любимого рукоделия , когда отправляетесь на отдых, в поездку?

Когда еду куда-то ( чаще к маме), всегда в дорогу беру вязание (с шитьем в этом вопросе сложнее).. Если надолго собираюсь, прикидываю ,сколько я смогу за время в гостях, на отдыхе сделать..и могу взять на несколько работ материал..

 
3. Есть ли у Вас домашние питомцы и как они принимают участие в творческом процессе? (путают ниточки, воруют тряпочки ,а может устраиваются тихонько рядом и наблюдают?)))  

 Когда-то у нас была кошка-красавица.. 
Сейчас нет..
Когда была, очень «помогала»..порядок наводить.. Ибо нельзя было оставить вязание где-нибудь на видном месте.. Чревато было.. Зато порядок дома был.. Даже вещи надо было сразу убирать, иначе могла погрызть..))))
У меня даже есть жилет для мужа – с «историей», как я обычно пишу..))

А я передаю эстафету:

Марине, блог
 Тепло домашнего очага 
Галине, блог
 Домик на радуге 
Татьяне, блог Скрапотерапия  

И мои вопросы:
1. Рукоделие для вас – хобби или работа?? Меняется ли отношение к рукоделию при переходе от первого ко второму? Ваш взгляд..
2. Есть ли у вас свое «рукодельное» место в вашем доме?? Если, да, как оно организовано?
3. Есть ли у вас любимое время года? Почему именно оно?))  


Всем вдохновения и воплощения!

4 комментария:

  1. Света,спасибо за вопросы, я еще и правда неопрошенная:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, постараюсь на этой недельке передать эстафетную палочку))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за приглашение. Пост с ответами опубликовала ))
    И эстафету передала дальше:
    http://domiknaraduge.blogspot.ru/2013/03/blog-post_894.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама не очень люблю блоговые игры, но зато узнаем друг друга получше.)))
    Очень грустно когда наши любимцы уходят на Радугу.((( Света,спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить