вторник, 30 июля 2013 г.

Хомяк ликует, жаба плачет..

Привет всем!

Как вы понимаете по заголовку, моему Хоме повезло! Давно я не пополняла свои запасы. Их у меня много!! Я как-то села и переписала всё, что у меня есть по разным углам. Получилось в общей сложности 16.5 кг разнокалиберной и разноцветной пряжи. Только вяжи!!)))

И я долго даже не смотрела в сторону пряжных магазинов в реале и в интернете.. Дабы не соблазняться..)) Ну разве что изредка..)))

И вот недавно я случайно наткнулась на пост с продажей пряжи.. Сначала думала, посмотрю и всё..Как обычно последнее время, с тем и уйду..

Но в этот раз я все же решила побаловать своего Хомочку.. И вот результат!
Вот такая посылочка мне вчера пришла!



Ну и подробно! Что же лежит такое красивое в коробке..))) На удивление, в этот раз я умудрилась выбрать все оттенки зеленого..Хм...

1. Folk lineapui, 90% мериносовая шерсть, 10% полиамид, 370м-100г, вес пряжи чуть больше кг..

справа цвет приближен к настоящему..

2. Zanskar, 70% мериносовая шерсть, 30% кашемир, 120м-100г, 750г

опять же справа настоящий цвет. Указан был цвет полыни.

3. Sofio, 48% шерсть, 48% акрил, 4% полиамид, 720м-100г


4. Capriccio, 30% шерсть, 40% акрил, 15% мохер, 15% альпака, 180м-100г, 725г.


На ощупь вся пряжа теплая и мягкая, хотя и разная по составу и толщине.  В общей сложности, добавилось к моим запасам 3кг пряжи!

Я ухожу в вязание!)))

Всем вдохновения и воплощения идей!))

10 комментариев:

  1. Рада за хомяка! Поздравляю хозяйку с новыми запасами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.. Хома рад, хозяйка - еще больше..)))

      Удалить
  2. Поздравляю! Отличное пополнение Хомкиных запасов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за поздравления!! Хома рад!)))

      Удалить
  3. Света,радостного вязания тебе!Пусть все задуманное получится и осуществится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо..))) часть пряжи уже в работе..)))

      Удалить