воскресенье, 28 июля 2013 г.

Отчет за июль. Носки "The Gardener"

Привет всем!

Я все вяжу и шью..вяжу-вяжу-вяжу.. и опять немножко шью..
Звучит громко, а на самом деле вяжу каждую свободную минутку, но этих минуток маловато.. 

Последнее время терзаюсь сомнениями, как жить дальше.. То ли искать работу по специальности и в офисе, то ли стать вольной птицей и заниматься любимыми рукоделиями и семьей.. Наверно, три года декретного отпуска сказались.. У меня ощущение, что я в другом мире вдруг оказалась.. И вроде все так же, но не так.. Мдаа..

Простите.. ))
Вообще я хотела отчитаться перед собой и перед вами.. Носки с пауками готовы!!

вот такой паучок сзади на каждом носочке поселился..))

И они такие классные получились.. И размер я правильно рассчитала, и ниточки классные подобрались, и по ноге носочки сидят суперски!



Хотя с первым носком я подольше повозилась.. Что-то некоторые описания до меня плохо доходили с первого раза.. Зато второй связался быстро..и легко!..
Мне очень понравилась пятка уплотненная за счет снятых петель.. И кое-какие идеи появились, пока вязала..))

Пряжа использовалась "Дали" (Filato Italiano) - 50% шелк, 50% хлопок, 175м-50г. Спицы №2 (старенькие мамины, металлические). 
Сколько ушло пряжи - сложно сказать, потому как два маленьких клубочка остатки были от жакета, и еще новый моточек взяла, но от него немного совсем использовала.

И еще немного фотографий. Со всех сторон..))

красивый ажурный рисунок сверху..

стопа, на ней хорошо виден клин для пятки..


здесь поближе пяточку видно.. вроде всего лишь снятые петли, а на ощупь плотная..

вид сзади.. немного собрались по ноге.. наверно потому что на носочки встала..

Фотографировал сын.. С такой мамой скоро профессионалом станет..)))))
Вечно ей что-то сфотографировать надо да еще в нужном ракурсе..)))

Девушки, жду ссылочек на ваши шедевры.. Добавлю все в галерею..)))

Всем вдохновения и воплощения!

22 комментария:

  1. Отличные носочки! :)))
    И сын молодец, здорово сфотографировал!
    А я все смотрю в сторонке и не решаюсь присоединиться - вязала всегда только на двух спицах... А тут - так сложно... Но носочки к осени-зиме мне бы не помешали.. На всех членов семьи. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо..Да, сын у меня молодец! У него и правда уже здорово получается фоткать..)))
      А мы ведь и на двух спицах вязали, поперечные..
      Но на самом деле, любые носки вяжутся не очень сложно..
      Секрет прост: НАДА НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ! а дальше разобраться самой или с нашей помощью..;)

      Удалить
  2. Светлана, носочки супер. Красивая расцветки, смотрятся эффектно. Я один связала давно, но размер получился очень большой. Вязала на мужскую ногу, получилось на великана. Надо искать большую подходящую ногу или убавлять. Поэтому второй никак не хочет вязаться. Зато я связала носки с пауком оформленные по другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо.. Мне тоже нравится результат.. И размерчик правильно рассчитала, чем довольна еще больше..
      а насколько большой носок получился? на какой размер?

      Удалить
    2. Очень большие, мне нравится когда носки плотно сидят, а тут не рассчитала, надо убирать весь мысок. Или попробую еще привалять, но не думаю что получится, пряжа из древних запасов.

      Удалить
    3. да..жаль..проще тогда распустить и связать заново..))

      Удалить
    4. Да нет не надо, пока я думала, что делать начала втрой вязать и вспомнила, что у меня 2 племянника большеногие. Думаю подойдет. Только вот теперь тетке второму надо вязать какие нибудь. Так-что уже присматриваю новые носочки мужские.

      Удалить
  3. Отличные носочки! Красивые. Паучки и ажур... Очень нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо..))
      А где же ваши носочки с паучком?

      Удалить
  4. Какие красивые носочки и сложные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо..да, красивые.. Но не самые сложные..
      только ажур подольше вяжется, чем просто лицевая гладь.. Но и интереснее..))

      Удалить
  5. Света, носочки просто супер! И цвет яркий такой, жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо..)) Носочки эти и правда у меня хорошо получились ( нескромно так..)) )..
      А цвет красивый, а пряжа за счет содержания шелка дает приятный блеск..

      Удалить
  6. аббалденные носки!!!! обязательно попробую такие связать. Светочка, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо..))) Обязательно свяжи.. А я вот до твоих не знаю когда доберусь.. Планы резко поменялись..

      Удалить
  7. Света,какие классные носочки получились!Особенно цвет покорил и паук,конечно!Фотографии очень яркие и красивые,умничка сынок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо..))) Цвет и сама пряжа вообще супер!! И моделька носков мне понравилась.. Хоть и вяжутся дольше, но такие классные получаются, что я еще хочу..))
      Паука думаю, куда бы еще пристроить..)
      А сынуля у меня, да, молодец, хотя не очень охотно фотографирует.. но не отказывается и начал ловить нужный ракурс..))

      Удалить
  8. Здравствуйте. А дайте пожалуйста ссылочку. А то я не могу найти на вашем сайте. Хочу связать отцу своему, но на знаю как. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напишите на электронку..Я постараюсь найти для Вас описание и схемы..)))

      Удалить
  9. Здравствуйте. А дайте пожалуйста ссылочку. А то я не могу найти на вашем сайте. Хочу связать отцу своему, но на знаю как. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить