среда, 21 августа 2013 г.

Льняная сумка "Цветы"

Привет всем!

Я сейчас много шью и вяжу.. 
А вот показывать некогда.. Ведь нужно сфотографировать, написать.. А все время уходит на творчество.. Но потихонечку я всё же делаю фото и делюсь с вами..

Дошила сумку из льна.. 

сумка с продуктами..))

Вообще, сначала я собиралась сшить две.. Но потом мне показалось, что если брать такой лён, тонковата будет сумочка. А бежать снова в магазин – это время, которого мне последнее время катастрофически не хватает.. 

Потому получилась одна, но двойная.. 


Снаружи – с цветами, внутри – однотонная. Ну и отделка (ручки, окантовка на кармашке, петелька) из того же льна, что внутри..

Получилась довольно вместительная. Я уже опробовала в деле её, так сказать..))
Шила по сумочке Ганнуси.  

Вот только с кармашком немного не рассчитала.. 


Точнее, я выкроила его как на одинарную сумочку.. А в итоге получилась двойная, потому толще.. В кармашек еле влезает..)) Но ведь влезает же!!!

И вообще она мне очень нравится.. А вам??))))


Вдохновения всем!

8 комментариев:

  1. Восхитительная сумка! Меня сразу привлекла ткань - я люблю подобную расцветку. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо..)) Тут и ткань симпатичная, и сумка практичная.. И отличная замена пакетам..)))
      А в сумке немного места занимает такой "кошелёчек"..))

      Удалить
    2. А ткань в магазине купила? или в интернете?

      Удалить
    3. да..в магазине тканей..вообще это вологодский лён..

      Удалить
  2. и мне нравится) Света, а главное, у меня в одной новостной ленте 2 сумочки из одного материала, я даже глазам своим не поверила, пошла смотреть- точно материал один, но модели сумок разные)

    по мне так самое главное, Что вместительная получилась сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо..))А ссылочку на другую сумку можно??..
      Сумка и правда вместительная получилась.. Я даже не ожидала..Видимо, я её чуть шире и длиннее сделала, чем обычно..))) может пара см, а какой эффект!!!)))

      Удалить
  3. Потрясающая сумка!!!И такая необходимая!!!я всё с кульками ношусь(((прям бесит!!!А шить-то не умею:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо..)) Да, с сумкой гораздо приятнее, да и удобнее..
      Такая сумка шьётся довольно-таки просто.. Может, стоит попробовать??))

      Удалить