понедельник, 5 августа 2013 г.

Чехол для круговых спиц и упаковка для изделий..

Привет всем!

Вот и последний кусочек из игры "из ужасного в прекрасное" пристроен. Ткань вся сшита. Даже обрезков не осталось, только кромка была отрезана..)))
Вот теперь показываю последний штрих.. То есть последний кусочек сшит..)))


Долго я не могла собрать детали чехла.. Сшит-то он давно.. А вот собрать в целое никак не могла.. 
Но, в конце концов, разозлившись на саму себя ( что не могу довести до конца такую мелочь! ), в эти выходные я доделала аж несколько недоделок.. Ура мне! (скромняга!)) ) 

Получилась эдакая книжечка с 9ю страничками..  Булавочкой специально скалывала.. Хотела сначала кнопку или пуговку сделать, а потом решила так оставить.. Мне нравится..))


Вообще должно было быть 10, но одна страничка не удалась, а ткань нужная кончилась..Вообще чехол сшился из остатков разных тряпочек, эдакая "сборная солянка".. Зато кусочков меньше чуть-чуть стало..)))

Каждая страничка - это кармашек для одной пары спиц.

                           

Долго думала, как соединить кармашки. Подумала, что если просто сшить, спицы потом "растопырят" книжку.. В итоге между каждым кармашком-страничкой пришита пуговица.. Вот как выглядит "переплёт"..))


Вот она, моя "книга вязальщицы"!!!))) Правда, не все странички заполнены.. Ибо некоторые спицы в работе, а часть "где-то в доме".. Я же вяжу часто не одну вещь.. и вразных местах.. Вот и получается, что часть спиц теперь не могу найти.. Они где-то лежат и ждут, пока я их найду.. А нахожу я их чаще всего неожиданно..
Интересно, я одна такая растяпа??..


А вот такие мешочки пошились из симпатичного льна.. 


А то заказы иногда вяжу, а отдаю в обычном пакете.. Я в принципе-то, пакеты не люблю.. А тут все-таки презентабельность - важный аспект.. Как думаете?

Да и хочется отдать вещь так, чтобы приятно было.. Нравится мне маленький, но подарочек дарить..))

Ну вот.. Я думала давно, как же упаковать вещи, которые на заказ??.. 

А  тут зашла как-то в магазин тканей и увидела этот лён.. И сразу сложилась в голове картинка.. Мешочки.. Их ведь потом тоже можно будет использовать под что-нибудь.. Или просто в них так и хранить изделие вязаное.. 

Один мешочек уже благополучно отдан с беретом.. Еще два сегодня дошиты и наконец сфотографированы.. И льна этого у меня еще на ..дцать мешочков.. Что потом будет, когда лён кончится??... А что-нибудь еще придумается..)))

А вы как-нибудь упаковываете заказы? 

Август-месяц будет активно творческим. То бишь вязать-шить буду много.. А вот делиться - как получится..)))
Есть одна цель! Пока не пишу, потому как еще окончательно не определилась. Как только опрделюсь, поделюсь с вами..)))

А пока.. всем вдохновения, воплощения всех планов и идей!

4 комментария:

  1. оооооо именно такой органайзер для круговых спиц я и соображала для себя!но ваше воплощение очень понравилось!очень практично!!!Правда мне нужно страниц на 20-25 сшить.....фирменный чехол адди не вмещает мои спицы, нужно как минимум 2-3 таких чехла.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) оно и правда практично.. А количество страниц ограничено в данном случае материалом.. Да к тому же, это вроде "пробы пера" было..)))
      А кармашков можно больше сделать..))

      Удалить
  2. Света, какая суперская идея))) Нигде не видела ничего подобного Надо взять на заметку такие кармашки для круговых спиц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо.))) Я долго вынашивала эту идею.. Хорошо, если пригодится кому-нибудь ещё..)))

      Удалить