пятница, 13 сентября 2013 г.

Ткань для домашних вещей. В продолжение предыдущего поста.

Приветствую!

Вчера я написала о своём участии в совместном проекте. С вариантами того, что я могу сотворить для любимого..)))

Сегодня доехала до магазина.. пока, так сказать, запал есть.. И купила ткани на домашние брюки, правда, не только мужу, а всем своим мальчикам..)) То есть на троих.. 

Хм.. И себя не обделила.. Купила лён себе на юбку.. Мальчикам, кстати, тоже лён, но потемнее..
Вот они, мои заветные..))


Та, что коричневая в полоску - это мальчикам;  а та, что рыжая (как назвал её продавец) - то мне..))

Так что один пункт предыдущего поста вполне осуществим..))

Всем вдохновения и воплощения!!

4 комментария:

  1. Интересная ткань! Рыжая понравилась, я почему-то вижу из нее такое платье-сарафан, на толстых бретелях и без рукавов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да..мне тоже понравилась.. Мне эту рыжую сначала для мужчин моих показали.. Но мой муж терпеть не может жёлтый цвет..Так и представила (ха-ха-ха)его в жёлтых брюках..
      А вот на себя - в самый раз.. На счёт сарафана думала, но хочется всё же юбку..))

      Удалить
  2. Света,здорово,как я люблю читать-смотреть посты с похвастушками-покупками!Очень жду от тебя воплощения всех задумок!

    ОтветитьУдалить