воскресенье, 27 октября 2013 г.

Отчёт по СП "Подарок для любимого". Домашние брюки.

Привет всем!

Ура-ура!! Я сшила их! Домашние брюки для любимого мужа..))) 

Терпеть не могу всякие треники.. Хотя мне кажется, сейчас уже мало мужчин ходят в таких..
Мне по душе брюки..из лёгкой ткани.. И тело  дышит, и смотреть приятно.. Честно, даже спортивные штаны не люблю..

Вообще несколько брюк я покупала, но решила дополнить гардеробчик мужа своим "художеством"..))))

Вот так...я раскроила брюки домашние для любимого уже давно, недели две назад.. Даже шить начала..
А вот сшить окончательно удалось только в эти выходные.. И то, наверно, потому, что отложила всё..и сшила.. Шила недолго.. Но пришлось перешивать пару раз.. азучилась шить вещи..((((

Да к тому же, выкройки как такой не было..просто взяла его готовые домашние брюки..обвела приблизительно.. Вот это приблизительно и подвело малость..
В том смысле, что брюки получились очень широкие.. А мужу не понравилось.. Предложила превратить их в шаровары, отказался.. А по-моему, зря..))))



Фотографий на муже сделать не удалось.. Так что только так.. На себе фоткать не стала.. Потому как муж выше меня на 16 см.. Представляете, где у меня штанины кончатся??)))))

Как я писала раньше, ткань лён 100%, цвет тёмно-коричневый с полосой (не цветом, а рисунок такой).. Фасон простейший.. Прямые брюки.. Карман маленький.. Муж у меня курящий..и бросать не собирается.. без карманов совсем ему неудобно..и мне тоже..потмоу как в таких случаях сигареты могут оказаться в любом месте квартиры.. Так что пусть лучше в кармане..
А если он вдруг решится и бросит курить, в карман можно положить носовой платок, например..)))


Ну и брюки в подробностях..

справа - карман, слева - пояс с резинкой..

Вверху пришит пояс с тройной резинкой.. Лён - ткань довольно тяжёлая.. одна тоненькая резиночка не удержала брюки.. 


Мужу брюки понравились в итоге.. Когда всё откорректировала.. Учиться мне ещё и учиться шить как положено!! Надо было наверно, выкройку нормальную найти..

Всем удачи и вдохновения!!!!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Натали, )))))))
      это же совсем простые брюки..на резинке..без всяких сложностей..

      Удалить
  2. Брюки неплохие) а выкройка мужской одежды - для меня всегда проблема, их не найти в журналах в нормальном количестве, чтобы было из чего выбрать. Вот и мучаемся(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да я просто не искала, если честно..Ошибка-то в ширине вышла..и то это не ошибка, а не совпадение вкусов..)))))
      а моему мужу всё равно пришлось выкройку переделывать..он длинноногий у мну..)))) всё же рост 188см.. и большая часть из этого - ноги..)))))))))))))

      Удалить
  3. Да,Света,бывает,если сначала не подготовишься хорошо(я про выкройку),потом время это на переделку уйдет.У меня такое тоже бывает,когда поскорее хочется работу закончить!
    А в итоге хорошие штанишки получились-умничка)
    Спасибо за участие в совместном проекте и приглашай голосовать своих друзей и читателей! http://teplovdom.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да не то что бы переделка..у меня часто брюки домашние этим страдают..я и мальчишкам шила, и вот теперь мужу.. Сверху почему-то коротко получается..Вот пояс и пришила.. Но с поясом даже лучше..Я тройную резинку отстрочила..Мне нравится.. И держит ткая резинка лучше..А то ткань тяжёлая..с одной резинкой съезжали..)))

      Удалить