среда, 30 октября 2013 г.

Девушки, кто хотел продолжение историй?? ))) Новая серия "Тараканы в голове"..

Привет всем!

Многие спрашивали продолжение и расстроились, что его нет..

Но вчера Аннушка написала мне новую историю из жизни своих таракашек.. )))))
И я делюсь с вами этой истроией..)))

Сегодня романтика..))



"Зинаида вторую неделю не живет дома. У нее «любоооффь», вы же понимаете, это «очччень, оччень серьезно». Любовь зовут Петром Аркадьевичем, импозантный субъект за пятьдесят. Дорогой о-де-колон, хальстук и запонки. Петр Аркадьич угощает Зиночку ресторанами. Целует лапки: «Ах, прелестница!». Обещал Париж. Головокружение…
Зиновий по случаю исхода Зинаиды страдает. Пишет сентиментальные стишки. «Ах любовь, ты пройдешь, завернувшись в бордовую шаль, ах вернись, мне так жаль, мне так жаль, мне так жаль…» Захар мрачен и небрит – его ресторанами на проведешь. К Зиночкиному возвращению этот трезвый реалист запасается коньяком – она наверняка будет страдать. Зигмунд пропадает по психоаналитикам. Зигфрид точит саблю и бормочет угрозы. Зоя плачет – ей чуточку завидно на подругино счастье."

Всем вдохновения и воплощения идей!

И снова прошу проголосовать за за мою работу (№27)..))Хочу победить...)))))

2 комментария:

  1. Присоединяюсь к Зое. Плачу, завидно...Спасибо за продолжение! P.S.Проголосовала+1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, чему завидовать??))) в любоффь впасть хочется???

      за голос спасибо))

      Удалить