четверг, 21 ноября 2013 г.

Комплект "Малахитовая драгоценность"

Привет всем!

Вы скучали без меня??))) 
А я что-то впала в депрессию..Нехорошее состояние.. Даже вяжется с трудом.. Точнее, вязалось.. И дела не делались.. 

В общем, я оттуда, из депрессии, выхожу вроде.. У меня явные улучшения.. Хотя есть проблемы, которые сдерживают выход, но "где наша не пропадала"(с), да??))))

Я сделала фотографии связанного ещё в сентябре комплекта из берета и шарфика.. Ура мне!))
И могу показать вам своё творчество.. Причём, именно своё..Потому как берет связан исключительно из головы, как и шарф.. И жаль, что этот цвет совсем не мой..

Но обо всём попорядку..))

У меня появился не только новый член семьи. Кстати, назвали громким именем Цезарь..)))


А это любимое место Цези..

У меня появилась помощница Алиса..))) Вот с помощью её и удалось сфотографировать комплект..)))



Вот она, моя хорошая..)) Правда, красотка??))) 
Ну и комплектик по-моему, очень красивый получился..))

Алиса - девушка серьёзная, но трудолюбивая и умница..))

Ну, технические характеристики..
Пряжа Capriccio (30 шерсть, 40 акрил, 15 мохер, 15 альпака), 100г-180м. спицы №4.5 (вроде.забыла..(( надо вспомнить точнее)..

Итак, более подробно. 


Берет связан от макушки, узоры "рис крупный"..или ещё встретила недавно название "пшеница"..))) Также резинки 6х6 и 1х1. По обхвату головы резинка двойная - для тепла, для лучшего внешнего вида. 

Цвет наиболее точно передан на нижней правой картинке. Вообще, от освещения оттенок меняется.. Оттого ещё интереснее, по-моему.. Одним боком повернулся - темнее цвет, другим -светлее..))) Игра!!


Диаметр берета 32см!! Большой, но насколько я знаю, модно носить большие шапки-береты, а его можно и как берет, набок одеть, и как шапку - назад.. У кого длинные волосы - все волосы можно убрать. В дождливую и ветреную погоду это актуально оказывается..)))


Шарф связан тем же узором по центру, и два фантазийных узора на концах шарфа. Шарф с петлёй. Размер 90х25см. 


Петля довольно удобна для ношения шарфа. Его можно и вперёд концами сделать, и набок повернуть.. По-моему, оригинально получится, мне кажется..))) А вам??

Комплектик вместе.. 
Ещё несколько кадров..)) без Алисы..)) Даже трудягам надо отдыхать..))

шарфик в развёрнутом виде на конфетку похож, правда?))))



О пряже.. Пряжа мягкая на ощупь, приятная и нежная, совсем не колючая. Пушится в меру (мохер). Толстая и тёплая. После влажной обработки цвет не потерялся, пушистость приобрела нежность. Не раздражает (для меня это важно). 

Комплект ищет свою хозяйку.. На днях выложу на ЯМ..

Вот как-то так..))) Девушки, ваше впечатление от моей идеи??)))) Не стесняйтесь, пишите..

Всем вдохновения и удачи!!!)))

4 комментария:

  1. Света,отличный комплект,только он на фото разных отенков, не понятно какой он в реальности) Очень понравилась вязка у шарфа-необычная такая)И очень рада,что у тебя помощница появилась-роскошная дама с алыми губами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо..оттенки разные, потому как со вспышкой и без.. Фото домашние, на улице в основном дождь идёт..Что делать? потому часть со вспышкой, часть - без.. Под фотографиями подписала, где натуральный оттенок..
      А помощница -да, хороша..)))) Губки перекрасим..))))

      Удалить