четверг, 28 ноября 2013 г.

Жакет-курточка "Золотая осень"

Привет всем!

Многие вязальщицы, я думаю знают сайт parijanka.ru. Там много интересных моделей с иностранных журналов с переводами. Я подписана на новости сайта, хотя и редко там бываю..Как-то хватает и идей, и готовых описаний.. Но изредка всё же и туда заглядываю.Как-то в рассылке пришла новость о конкурсе на сайте. И мне захотелось поучаствовать.. 
Условия конкурса были просты довольно.. Связать любое изделие из переводов на сайте (детское, мужское, женское) и прислать на указанную почту. При этом нигде раньше не показывать.

Вот потому сейчас конкурс закончился, и я могу здесь показать, что у меня получилось.


В конкурсе никаких мест не заняла, но не сильно и расстроилась. Мне важно было связать. Правда, я хочу немного переделать жакетик..точнее, усовершенствовать..)))

Итак, пряжа Merikash (55 %экстрафайн мериносовая шерсть,12% кашемир,33% микрофибра, 145м - 50г), Furlana (45% шерсть, 45%акрил, 10%полиамид, 40м-100г), спицы №3.5 и №8. Расход 7.5 мотков и 1.5 мотка соответсвенно.

здесь фото более чёткое..

Связался довольно быстро, если учесть, что вязала по чуть-чуть.. Успела к самому крайнему сроку.. Я довольна тем, что у меня теперь есть жакетик.. А то как сапожник без сапог. Всем вяжу, кроме себя..))))


На грустное лицо не смотрите..это просто задёргали меня малость..а на самом деле всё хорошо..)))


Ну и вид сзади почти..Правда, за гривой плохо видно, наверно..Но мне эта фотка нравится просто..)))

Всем вдохновения и воплощения!

6 комментариев:

  1. Света,ты права,что сапожник без сапог!Я вот тоже себе мало вяжу , в основном детям и подарки, а надо бы исправляться!Ты-умничка,жакет тебе очень идет! И вязка такая интересная!
    А лицо и правда грустное немного) Отдыхай больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина..Себя обделять никак нельзя!! Неправильно это..Надо исправляться..и хотя бы чередовать..)))
      за жакетик спасибо..))вязка совсем простая на самом деле, но эффектная..ем и хороша..))

      Удалить
  2. Свет, не зря тебе эта фотка нравится, грива то хорошааа!!!!)))
    Жакет прелестный, тебе идет)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо..)))Как говорит мой любимый муж, у Львёночка должна быть грива!!
      За жакетик отдельное спасибо!)))

      Удалить
  3. Очень хороший жакетик, мне очень нравится! Можно дополнить его застежками-клевант из шнура или связать крючком, мне кажется будет хорошо. Света, тебе такие осенние цвета и этот фасон очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасиб..))) я его хочу немного дополнить..на счёт застёжки тоже подумаю..))

      Удалить