понедельник, 27 августа 2012 г.

Эксперименты с бумагой..

Привет всем!
Вообще-то ночь на дворе..Но я не сплю и брожу по просторам инета.. И вот навеяло мне показать свои творения из бумаги и иже с ней.. Модное ныне веяние - кстати, очень интересное ( жаль времени на всё не хватает) - скрапбукинг..
У меня есть несколько мини-альбомчиков ( кое-какие подрены), открыточки и один мини-комодик ( который тоже уже перекочевал к новой хозяйке)..
Вот собственно, мои работы..
Вот с этого альбомчика  всё и началось..)))

Потом были эти два:  один подарен учительнице, второй -видно итак - любимой подруге..)))
Вот такие открыточки создались.. Идеи взяты из инета, с приложением моей фантазии..))

А это приглашения на День рождения сына делала..В виде карточек..)))

вот такая новогодняя открытка сестрёнке на Чукотку уехала..

И вот такой мини-комодик..Живёт у любимой подруги..)))

Вот, пожалуй, на сим закончу и откланяюсь.. Работы здесь не все, конечно..Но все мои любимые..А это главное!))

ПыСы.. пока писала, пняла, что просто обязана выделить время бумаготворчеству..В руках зуд появился..))))

Вдохновенного творчества и любимых творений!))


5 комментариев:

  1. Комодик суперский!!! и открыточки хорошенькие) а чего по ночам не спится?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я вообще часто по ночам творю..))самое свободное время..когда все спят..один недостаток - самой спать хочется..)) пытаюсь ложиться спать пораньше..не всегда получается..

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красивостей!!! Комодик супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а вот у меня какая-то прям неприличная в смысле режима дисциплинированность) внутри звоночек сидит: "Дзынь! Спать! Нехорошо!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой..да мне такая дисциплинированность только снится..))))) чего только не делала..не помогает..самое раннее - к полуночи спать..

      Удалить