среда, 27 февраля 2013 г.

Носочный год.. или пара носков в месяц!

Приветствую!

Хочу организовать а-ля "совместный проект" по вязанию носков.



Идея заключается в следующем.

1.В начале каждого месяца я выкладываю носочки, которые вяжутся в этом месяце. 
2.Все желающие присоединяются и пишут об этом в комментариях. Можно утащить себе картинку, чтоб желающих поболе было.
3.Я высылаю схемы и описание работы. Или даю ссылки. 
4. Если возникают вопросы по вязанию, можно обсудить их в комментариях к посту-началу или написав на мой мейл.
5.В конце месяца пишу пост-итог о связанных носочках. Кто присоединился, пишут у себя в блоге пост и мне дают ссылочку. В итоговом посте месяца я выкладываю все воплощения с авторами.
6. Присоединиться можно в любом месяце и только на понравившиеся модели.



Как-то так. Этот проект озвучиваю потому как в компании веселее. И одни носочки в месяц, думаю, можно осилить!)))

Хочется повязать носочки, необычные в вязке или с необычным узором. 

На примете на ближайшие два месяца

март - носочки с "гармошкой"

апрель - носочки "Gardener" ( с пауком)

вот здесь есть и те, и другие. Можно посмотреть заранее. 

А 1 марта я выложу пост с конкретной парой. И начинаем вязать.

ИТАК!!!

Кто хочет присоединиться и к концу года иметь в арсенале 10 пар интересных, разных носочков, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!

Буду рада! Ведь в компании веселее, правда?!)))))

Всем вдохновения и воплощения!!



20 комментариев:

  1. Идея супер !!! Жаль, что я не умею вязать носочки, вяжу редко и только двумя спицами и очень легкими узорами. Если хочешь я добавлю у себя на панели картинку может, кто и запишется ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, добавляй. Может, еще кому интересно будет. К тому же, и до 2х спиц дойдем..Вот тогда можно и тебе присоединиться.))

      Удалить
    2. С нетерпением буду ждать ))) Картинку я у себя добавила )))А еще приглашаю к себе на новый конкурс может тоже кому будет интересно. http://yana-shefter.blogspot.co.il/2013/02/blog-post_25.html

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не туда вставила комментарий... надеюсь на понимание)))) в проекте участвовать хочу! по мере сил и времени, конечно...

      Удалить
  3. Очень интересная идейка)))Мне уж точно ни к чему 10 пар носков)))Да и вяжу я их с удовольствием,но под настроение,а сейчас носочного настроения нуль-весна приближается!!!Но за совместником буду следить.может какие-то носочки зацепят!!!Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Проект интересный-каждый месяц не осилю но те что мне нравятся свяжу обязательно.Нитки есть .Картинку у себя повесила.

    ОтветитьУдалить
  5. Не обещаю, что каждый месяц буду вязать, но за гармошку возьмусь пока))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже постараюсь успевать! Светик , принимай в свою компанию!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, замечательная идея - проект!
    Носочки всякие нужны и всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот..И так думаю!! Одна пара в месяц - вроде ненапряжно..Но к концу года кучка красоты!!))))) Можно самой носить, а можно подарить..))

      Удалить
  8. Добавила баннер и обязательно свяжу хотя бы несколько пар в компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, очень рада, что присоединяешься..))))
      за компанию всегда веселее..))

      Удалить
  9. Здравствуйте! Я написала о Вашем проекте тут http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/03/blog-post_30.html Если вы против,напишите мне пожалуйста об этом.

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный проект! И очень нужный! С удовольствием буду вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, присоединяйтесь.. В компании всегда веселее.. и сравнить результаты тоже интересно..))))

      Удалить
  11. Здравствуйте, Света)))Меня зовут Маша, Маруся или все производные от этого имени!!(кто во что горазд) Хотя у меня не рукодельный блог, я тоже хочу с вами вязать)) И с удовольствием присоединяюсь, тем более, что носить есть кому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, если есть желание вязать.. Обязательно нужно вязать..)))
      Присоединяйтесь!))

      Удалить
  12. В компании очень даже весело! идея не только интересная, но очень полезная! я с вами! хоть и на половине пути, но все ж )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь..)) Очень рада!))
      В компании действительно веселее, да и продуктивнее, чаще всего!))

      Удалить