среда, 26 декабря 2012 г.

Подарки и авоська..))

Приветствую!

Извините за панику в предыдущем посте. Просто когда что-то одно, не так из колеи выбивает..А когда всё и сразу.. Надеюсь, вы понимете, о чем я?..
И спасибо всем за поддержку..)) Так здорово и приятно ощущать, что тебя поддерживают.. и даже расстояния - не помеха..)))

А вчера прямо настоящее Рождество с подарками!))) Хоть оно и католическое, но какая мне разница, если настроение суперское?!))))

Сначала я получила новогодний подарок от Снегурочки Наташи..))) Участницы самого заветного желания ..
Но так как открыть надо только 31 декабря, знаю только то, что в посылочке, такое мягонькое и объёмное..))) Что конкретно в посылочке, покажу и напишу позже..
А ещё вечером из почтового ящика достала 1-ый конвертик с квадратиками для скрап-квилта. Его будем шить в будущем году, но готовимся уже сейчас.. Сама я ещё не отправляла квадратики, но вот мне первый пришёл..))



Кто-то из уже получивших девчонок писал, что танцевали с конвертиками.. А мне не удалось станцевать,хотя в душе танец был исполнен. Но когда я их достала из конвертика.. Каждый посмотрела, потрогала, переложила из стопочки в стопочку..Каждый из них по-своему интересен и уникален.. Лично у меня каждый кусочек вызывал благоговение.. Я несколько раз перекладывала их  места на место.. Даже усталость на время куда-то спряталась далеко-далеко..
Когда я захожу в магазин тканей,я готова каждую з них потрогать-пощупать-посмотреть..
Но именно эти маленькие квадратики как-то до сих пор держат меня под впечатлением.. Вот уж не думала, что такое возможно.. Мне кажется, что даже страшно будет их сшивать.. Но, наверно, это только пока..))


Ой, что-то так впечатлили меня посылочки, что я совсем забыла о том, чт хотела похвастаться новой авосечкой для покупок..))


Вот она со всех сторон. Она хороша тем, что яркая. Но главное - она собирается и превращается...в кошелечек маленький, который совсем немного займет места в дамской сумочке..

Я сначала увидела такую у Елены-швейки..У неё же была ссылочка на блог Ганнуси с МК пошива такой прелести. Вот он - ответ надоевшим пакетам!!))))))

Шьётся просто и быстро.Хочу сшить ещё несколько таких сумок. Для себя и для близких - к новому году, если успею..или просто так, если - нет..))))) (потому и расстроилась, когда машинка шитьотказалась..сшить бы авосечек не удалось, а теперь всё в порядке!))) )

Дарить просто так даже приятнее..)))

Авосечку посчитаю в Цветном алфавите на букву Ч - чёрный..))

На сим откланяюсь и пойду повяжу или..пошью..)) Ещё даже не решила..)))

Всем вдохновения и удачи!!))



2 комментария:

  1. Светик,поздравляю с подарочками! Авосечка чудесная,я тоже недавно стала Ганнусиной читательницей,очень нравится ее блог.)))
    Квадратики очень-очень симпатичные,я не решилась записаться на этот проект,буду наблюдать.)))
    Счастливого Рождества и Нового года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!)))
      У ГАннуси действительно интересно..)))
      За поздравления отдельная блгодарность!!!

      Счастливого Нового года!!!

      Удалить